суббота, 21 мая 2011 г.

Первая победа!!!

Пусть маленькая! Пусть в малютках-инчиках! Но Победа!!! :)))))))))))))))))) Недавно Скрап-клуб Екатеринбурга организовал очень интересную игру-обмен "Дюймовочные забавы". Требовалось создать серию из 3-х инчиков и анонимно выложить в блоге для голосования. И вот итоги подведены и моя серия "Морские коньки" в ТОП-5. Очень здорово, неожиданно и приятно!!!! Потому что было очень много красивых и оригинальных работ - даже удивительно как на этих малютках можно было разместить столько красоты!!!
А вообще моих серии было две и обе на морскую тему ( впрочем это неудивительно - т.к. морская болезнь продолжается ).

Серия "Аквамарин"

И победительница - Серия "Морские коньки"
Дата создания: 14.05.11

Но на этом игра не заканчивается! Теперь мы инчики отсылаем адресатам и ждем другие на обмен, а уже с этими другими надо будет что-то сотворить!!!

9 комментариев:

  1. здорово! Аня поздравляю тебя с победой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален!!! Это так здорово, оказывается :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Поздравляю! Они таки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки!!! Ирин freesents я от твоих вообще в восторге - мне и ракушечки понравились, а этника с бусинками и шщнурочком вообще супер!!! За них и голосовала :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вчера мне пришла твоя серия "Морские коньки". Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. :))))) очень рада!!! теперь твори на здоровье - как что-нибудь сотворишь с ними - маякни, чтобы я посмотрела!!! Твоя АТСочка до меня тоже уже добралась - очаровательная!

    ОтветитьУдалить