среда, 31 октября 2012 г.

Игрушка Тильда - Улитка Ульяна

Вот я наконец и попробовала сделать игрушку Тильду - давно уже на них засматривалась. а тут попалась в руки выкройка улиточки и решила попробовать - пошила буквально минут за сорок. Понравилось! Хочу еще! И маленькая Соня тут же забрала ее у меня - еле успела сфотографировать :)) И дня не прошло, а сердечко уже оторвано, но зато ребенок счастлив и не выпускает улитку из рук. Единственное, что я поняла - лучше шить на машинке / я шила на руках /, а то там очень маленький отступ от края и когда я пыталась вывернуть шов кое-где у меня разошелся - пришлось срочно декорировать :))
Прошу любить и жаловать - Улитка Ульяна!

Дата создания: 29.10.12
Материалы:       лен, х/б ткань, тесьма, фетровый цветочек, шнур, сердечко-пуговка

Комментариев нет:

Отправить комментарий