четверг, 14 июля 2011 г.

Котики и АТС по обмену

А теперь потихоньку буду выкладывать все свои новости :))
Начну с пришедших радостей, а именно с АТС по обмену и моих ответных котиков.
От Танечки Irish Cream пришла по обмену АТСочка "Балет", которая мне очень, очень, очень нравится, и подарочки!!! Заказывала я или Львов или Балет - победило искусство!!!
Она же ей в свою очередь заказывала Клевер или Винтаж - получились "Эльфы зеленого острова" ( думаю уже можно показать, так как отправляла уже очень давно ).
Теперь покажу двух котиков, которые отправились к Анюте Анна-Юкка  
и к Свете Sveta_81


От Анюты была АТС "Голубой цветок" и вдохновлялочки:
 Ответная получилась "Ажурное сердце" ( в стиле Шабби-шик )


От Светы пришла очень теплая АТСка "Полет к мечте" и Медвежонок в качестве основной вдохновлялки:
В ответ получился вот такой смешной винтажный плюшевый мишка "Teddy Bear"
И игра "АТС по обмену" мне очень понравилась и игра "Кот в мешке" тоже очаровательна - так что буду продолжать и то и другое. Если кто-то захочет в Котики, то я еще набираю http://anutoglazka.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html

2 комментария:

  1. Ой я уже и забыла про эту АТС.Рада что понравилась.Твоих эльфиков давно получила,спасибо огромное они прекрасны.Думала что отписалась о получении,ну я и розява:)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))ничего страшного :))) а АТСочка просто замечательна - такая рельефная и приятная на ощупь... и очень нежная, волшебная, просто завораживающая...

    ОтветитьУдалить