четверг, 3 ноября 2011 г.

Новые АТСки

Недавно пришли ко мне долгожданные АТСки! Какие-то прилетели к моему сыну Даниле, какие-то ко мне - в любом случае очень приятно!!!

Первые две от Ирины freesents. Одна, посвященная художнику Густаву Климту "Березовая роща", а вторая из серии "Мой любимый город - Прага". Потрясающие АТСки! Ирина, как всегда поражает невероятно стильным подходом к этим маленьким шедеврам и какай-то особой продуманность во всем - разнообразию используемой техники, материалов, подбору украшений, оформлению оборотной стороны, даже самой упаковочке АТСок! А уж какие красивые подарки - я вообще молчу!!! В фото не вошел очаровательный деревянный завиток - он уже успел пристроится в работе :)) Ирочка, спасибо огромное за все-все-все!!! Это действительно здорово и очень приятно! Твое творчество всегда вдохновляет на новые подвиги и свершения :))) Я помню, что за мной должок!!!
 
Следующая очаровашка прилетела для Данилы от Лены Helen  Это смешная, задорная Скрапдевчонка из серии" Я люблю... Скрапбукинг". Спасибо, Леночка, она такая симпатяжка - прямо как Пеппи Длинныйчулок. И подарочки такие милые! очень понравились морские наклейки ( как раз делаем летний альбом - так что очень кстати :)) ). И салфеточка такая классная-новогодняя и цветочки вязаные и все прочее! Спасибо!
И наконец, очень смешная и милая АТСка от Насти, дочки Оленьки с удивительной историей про Шныров, которые дружат с Пегами и сражаются с Берсерками! Правда интересно? Мы, конечно, мало что поняли, но главное ясно - эта книжка ужасно увлекательна для детей! И вот у Данилы теперь есть знак "Переправа", а так же огромное количество всяких разных драконов, до которых он большой любитель, картинов, бордюрчиков и прочих милых подарочков! Спасибо Настенька за такую прикольную АТСку и такой интересный рассказ!
 Спасибо, девочки всем огромное! Данила просто счастлив, а уж я то тем более!!!

1 комментарий:

  1. Анна, добрый вечер,
    атс отправила сегодня
    http://234vk.blogspot.com/2011/10/blog-post_14.html
    контрольный номер 12519544019690
    как получишь пожалуйста сообщи, Вера

    ОтветитьУдалить