воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Travel book О, Париж, моя бессонница...

Уже с сентября месяца лежит практически полностью оформленный мой первый опыт трэвел-бука о нашем с мужем летнем путешествии в Париж в честь 20-летия нашей свадьбы. Не сделана только обложка, так как сломалась машинка, а я хотела сделать ее мягкую - так что она пока в доработке.
Это был мой первый опыт оформления трэвел-бука. / Трэвел-бук о Берлине был позже /. Задумка его сделать появилась внезапно и захватила полностью - дело в том, что обычно мы много снимаем в путешествии, но потом все это лежит в компьютере, т.к. оформлять мне все это лень :)) и так же мертвым грузом лежат всякие меморабильческие бумажки: буклетики, карточки, проездные билеты, открытки и т.д. и т.п. И решила я все-таки потихоньку озадачиваться приведением этого всего в порядок.
Лично мне очень понравился такой микс трэвел-бука с альбомом, который у меня получился: и красиво и наглядно, и воспоминания есть, и памятные вещицы... В процессе поняла, что на самом деле писала в поездке больше, чем потом уместилось в буке, но может так и надо, чтобы сохранялось только самое основное... Еще поняла, что странички надо делать плотнее - обычная двусторонняя бумага, даже плотная, все равно местами подозрительно загибается под тяжестью воспоминаний :)) и дырокольные дырочки подозрительно расширяются, особенно на ближних к краям листах. Но так или иначе, а это мой первый трэвел-бук и я им очень горда!!!
Назвала его строчкой из моего стихотворения о Париже / писала еще в первую поездку / - в буке оно полностью есть "О, Париж! - моя бессонница..."
Это квартал в котором мы жили - прямо на Пляс Пигаль / в квартале красных фонарей :)) /, в двух шагах от Мулен-Руж... Такие красивые видовые картинки в трэвел-буке - это бумажный сет из Cafe de Luna.
1 день - Луврская площадь и Луна-парк. Зачем-то полезли прокатиться на каком-то дурацком аттракционе и все мокрые пошли дальше...

Возле Гранд-Опера и на площади Конкорд. В кармашке - проспект моего моей любимой испанской марки Десигуаль / магазины есть во всех крупных городах - я ее просто обожаю /. Сверху сделан мини-альбомчик из нескольких видовых фото с комментариями...

Вечером гуляли по Елисейким полям, дошли до Триумфальной арки, хотели сходить в Лидо, но мой муж был в шортах и его не пустили... Пока покупали джинсы / бирочка-тэг внутри конверта /, пока пережидали дождик в кафе за бокальчиком вина, представление началось и в Лидо мы не попали :))

2 день - пошли гулять по набережной, так как не попали в Лувр из-за гигантской очереди...
Совершенно очаровательные книжные развалы с винтажными картинками и фотографиями...
Узкие улочки Латинского квартала...
Вид на Нотр-Дамм де Пари. В этот раз мы туда не пошли, а в прошлый забирались на самый верх и прикупили чудный магнитик с той самой горгульей. которая показывает язык на фото :)) Так же на отвороте отсканированные маленькие карточки лото с французскими королями и королевами / лото купили там же в сувенирном магазинчике и очень радовались, находя знакомые лица... /

Прокатились на туристическом автобусе и доехали до Эйфелевой башни - как раз в прошлый раз не дошли до нее - так что этот пробел восполнили... Забрались наверх не как-нибудь, а по лестнице - долго, но забавно и сооружение, конечно, впечатляет... Полюбовались на Париж с самой верхушки...

3 день - Попали все-таки в Лувр и, практически, весь день провели в нем...

А вечером пошли в Мулен-Руж на шоу "Феерия" - в придачу к большой фотографии, которую мы там сделали / она сюда не поместилась / нам выдали в пакетике маленькие сувенирные спички с нашими лицами :))

Разворот о Мулен-Руж - Одна ночь в Париже

Синий буклет с Мулен-Руж идет как вставка, а потом снова зеленая страничка из утреннего гуляния по Лувру и возле него в саду Тюильри - фото с парижскими львами - куда я без них :)) Новые львы в мою коллекцию - кстати у львиного входа в Лувр вообще нет народа - так что если стоит очередь мы теперь знаем откуда заходить...
4 день - поездка в Диснейленд. Диснейленды и вообще парки развлечения - это наша особая страсть, поэтому мы не могли не посвятить целый день любимому занятию, хоть и были уже в Парижском Диснейленде :)) особое впечатление - это ночное лазерное водно-световое шоу с проекцией на Замок Белоснежки!!!
Вложенная карта Диснейленда
И мини-альбомчик с фотографиями красочного Диснеевского парада.

Еще один разворот, посвященный Диснейденду

5 день - гуляем по Монмартру, любуемся на местную художественную богему, которая хватает за рукава в надежде нарисовать ваш портрет и злобно изгоняет из своей среды несчастную живую статую, которой не посчастливилось занять их доходное место...

Самая высокая площадка Парижа - видовая площадка от Сакре-Кер. В кармашке винтажные открытки, купленные неподалеку. Когда спускались по узким улочкам, оказалось, что туда ездит паровозик и можно было не идти пешком :))

Крафтовый пакетик с фруктами из маленького магазинчика экологичных продуктов напротив нашего отеля...
На обороте - мое стихотворение о Париже, написанное в предыдущую поездку, а внутри карта Парижа и мини-альбом ночного Парижа... В кармашке справа фото и еще один буклет с детской коллекцией Десигуаль / кое-чего из нее прикупили нашим детям /.

И последняя, жизнеутверждающая страничка - наш завершающий обед в моем любимом ресторанчике с мидиями Леон и фото с красивой клумбы на Елисейских полях...
Спасибо за внимание!

Дата создания:  сентябрь 2012
Размер:               24 х 17
Материалы:      бумага BoBunny - Country Garden, крафт-конверты, декоративный скотч Scrapberryes, чипборд, тэги и листы журнала 7Gypcies, брадс, закладки, тесьма, вырубка, наклейки, пуговицы, сургучная печать, бабочки от , меморабилия из путешествия: буклеты и проспекты, карта, билеты на самолет, метро и экскурсии, открытки, сувенирные пакетики и т.д.

1. Потрясающе насыщенно! Очень емко! Действительно здорово отражает и настроение и события! классно))))))Какие же вы молодцы!

2. Спасибо, Викуш! Действительно путешествие получилось отличное, короткое, но впечатлений уйма! В этот раз мы на экскурсии особо не налегали, зато очень много гуляли по городу...

1. Тогда еще лучше))) Экскурсии мне кажется так изматывают))))

2. Это точно! По экскурсиям мы зажигали в первый раз - все везде объездили и излазили... А в этот раз просто отдыхали и наслаждались городом...

3. Удивительный тревелбук! Анюта, ты молодец!

4. Я старалась :))) Говорю же - все забросила... :)))

5. Ах, как мне нравится! Люблю такие альбомы - куча кармашков-открывашек, меморабилия... очень памятная вещь получилась!

6. Не представляете, как приятно его держать в руках, перелистывать и перечитывать :))) И переживать все заново!

7. Массу удовольствия получила и от прочтения, и от просмотра) Обожаю тревел буки, а это потрясающ!)) Пойду читать про Берлин

8. Спасибо! Вот только обложку никак не доделаю - запал прошел :))

9. Анюта, сколько фантазии! Потрясающе! Посмотрела и почитала на одном дыхании. Вот уж память останется от этой поездки: настроение, чувства, даже запахи и звуки, как мне кажется. Но самые классные фото - в красном платье у Мулен Руж)))

10. Анют, привет) Видела твои комменты у Танюши - поздравляю с пополнением!!!!)))) Растите здоровенькими!!!!!
    Обнимаю!

1. Спасибо огромное!!! Скоро снова здесь появлюсь :))) вот доделаю новый трэвел-бук, который пока удается творить урывками... :)))