воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Снова улетаю...

Дорогие мои! Порадуйтесь за меня! Несколько дней назад выиграла карамельку у Татьяну Bugolchik (Татьяна)! 23 сентября ходила на замечательный мастер-класс от Дарьи Пневой в клубе Скрап-леди - были практически индивидуальные занятия и делали мы классный винтажный альбомчик - показу его чуть позже... так как через шесть часов улетаю  в Лондон на выставку ( по работе ). А сегодня, точнее уже вчера моей дочурке исполнился ровно годик!!!Та-да-да-дам!!! Я не пропадаю!!! Я вернусь 30, а 1-го уже снова уеду, но может быть успею что-нибудь повесить :))) например фотоотчет о Лондоне :)))

3 комментария:

  1. Анечка, поздравляю с таким замечательным событием - днем рождения доченьки! Маме здоровья, доченьке - расти и радовать всех! и конечно, рада твоим успехам!
    ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. от души поздравляю! Крепкого здоровья маленькой принцессе и счастливой судьбы!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, возвращайся! И всего самого светлого дочурке!

    ОтветитьУдалить