понедельник, 12 марта 2012 г.

Блокнот Грезы о любви

Я, наконец, возвращаюсь в скрапжизнь после очередной поездки и свое возвращение решила начать с посещения мастер-класса. Точнее я давно уже мечтала научиться делать блокноты, много смотрела у разных мастериц в блогах, но сама пока не решалась, хотя и в интернете видела мастер-классы. Видимо была нужна хорошая компания. И вот я попала на мастер-класс по блокнотам к замечательной талантливой московской мастерице Виктории Ферд / Э.Тория http://niktoria.blogspot.com/. А помимо этого она еще очень общительный, жизнерадостный человек и хороший педагог, так как мастер-класс проходил в отличной творческой обстановке. Все было предельно понятно и увлекательно, а главное, что все девушки закончили свои блокнотики практически одновременно и все они получились совершенно разными - каждый со своим настроением. И компания подобралась душевная, даже было предложено собираться вместе потворить что-нибудь просто так, без МК. Так что думаю, что Вика будет продолжать подобные посиделки. Кому интересно - вот ссылочка на мастер-класс. Я своим результатом очень довольна -  думала, что все гораздо сложнее, а оказалось это очень интересный процесс и совсем не страшный :)) А еще узнала 2 новых слова: коптский переплет и каптал :))
Вот мой первенец - весь такой весенний-весенний "Грезы о любви"!!!
 
 
 
Дата создания: 10.08.12
Размер: А6

Попытаю с ним счастья в Весенней Палитре от блога "Творим вместе" до 25.03 ( розовый, зеленый, пастельно-бирюзовый - у меня третий цвет ближе к серовато-жемчужному, не знаю, подойдет или нет, если нет то напишите, я не обижусь )

8 комментариев:

  1. Нежный и летний. Спасибо за идею и вдохновение. Заходите в гости на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, привет еще разок )))
    Вот смотрю я на эту весну и прям птички в душе поют, прямо все-все в гармонии )))
    ПСЫ, очень приятно познакомится блогами ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!! свежий, весенний...просто ммммммм)))))
    Рада твоему возвращению )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ань, за приятные отзывы! Блокнот очень нравится своей свежестью, нежностью и женственностью! Рада была встрече!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, с почином тебя! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный, аккуратный и красивый! Спасибо, что делаешь красоту вместе с блогом "Творим вместе", удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудный!
    Подскажи, пожалуйста, а где бирюзовый цвет по палитре Творим вместе?

    ОтветитьУдалить
  8. В задании присутствует пастельно-бирюзовый - уменя получился серовато-жемчужный ( бусинки ) - если не подойдет, ничего страшного...

    ОтветитьУдалить