суббота, 17 марта 2012 г.

Блокнот Незнакомка

В гости на один день приехал брат мужа и срочно нужен был подарок для его жены, с прошедшим 8 марта, о чем мы благополучно забыли... Времени у меня было не так уж много и я решила, пока ребята ушли на выставку, сделать по горячим следам мастер-класса, на котором я недавно побывала, блокнот с нуля. Все этапы я вроде помнила, но что-то, наверное, все-таки упустила... Мне кажется он получился немного скособоченный. Может не идеально ровно порезала бумажку, а может не так сильно затянула, а может не так прижимала, в общем... я бы еще разок сходила. чтобы закрепить :)) Хотя, возможно, надо просто набить руку и все получится. Но брату очень понравился, надеюсь, что и жене тоже угодила :)) А сама буду пытаться делать блокнотики дальше - это оказалось очень приятно и совсем не сложно, главное бумажку резать ровно... и затягивать потуже... и прижимать покрепче... и...
Короче, вот мой блокнотик "Незнакомка" ( для подвесочек даже разодрала свои старые бусы, так как ничего не оказалось подходящего под рукой... )
 
 
Дата создания: 17.03.12
Размер: А6
Материалы: ткань хлопок, хлопковое кружево, атласная лента, гардения, чипборд покрытый акрилом, подвески от бус, картинка от Э.Тория.

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится)))) Сразу вспомнился Блок и мое любимое стихотворение "Незнакомка")
    ...И веют древними поверьями ее упругие шелка, и шляпа с траурными перьями и в кольцах узкая рука...
    по моему подходит)) Замечательный блокнот и ни капельки не скособоченный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный! Это коптский переплет делала?
    А бусинки с закладки как подходят к обложке. Нежный такой получился! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Елен, конечно же, вспоминала Блока... Картинка с дамой сама навевает эти стихи... И даже траурные перья у меня изначально были ( когда составляла композицию украшений, прикладывала к цветам маленькие черные перышки - тоже смотрелось оригинально ), но потом все-таки решила остановиться на подвесках, они как-то оживили обложку...

    Ирин, все верно, делала коптский переплет - кстати. не так страшен черт, как оказалось - главное ровно резать и плотнее прижимать :)) А бусинки - это моя гордость - очень красивые, тоже от разодранных бус... Собственно сначала бусы были разодраны именно из-за этих бусинок для закладочки, ну а потом уж и прочие части пригодились...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнотик!!!! Такой романтичный))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, какой нежный блокнотик )))) И опять все "в тему", бусина на закладке сразила ))) Молодец ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата, так приятна ваша оценка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный! Такой пухлик и очень женственный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень детальки интересные и цветовая гамма мне нравится - такая летящая, трогательная! Ты знаешь, вообще картинку лучше пристрачивать и пленкой закрывать. Я правда сама не всегда вовремя о пленке вспоминаю, но знаю, что это реально прибавляет и функциональности, и качества!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Вик, видишь как ты меня заразила блокнотами :)) Я согласна, только пленки под рукой не было - надо было где-то искать, а времени не было тоже... А так очень прикольно - мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый блокнот, и ткань, и картинка, и подвесочки мне все нравится!!!

    ОтветитьУдалить