воскресенье, 16 октября 2011 г.

АТС Серия Пушистый Новый Год

Мой Данила Мастер вновь решил порадовать всех своей новой зимней серией. Это я лентяйка уже давно АТСок не делала. а он как-то у меня очень проникся этим делом :)) Серия мне очень нравится - я сама давно точила зубы на эту бумажку. но некоторые товарищи меня опередили :)) Встречайте "Пушистый Новый Год"! Задумка и общее руководство моего сына Данилы ( 9 лет ), техническое исполнение мамино :)) Хотелось бы тоже поменяться на Новогодние или какие-нибудь прикольные - не обижайтесь, выбирать будет Данила  ( а мало ли что он считает прикольным... :)) ).
№1 - оставлена на память :))
№2 для Марианны
 №3 - для Леры и Алены Pumka
№4 - для Рыжая
№5 - для nyta
№6 - отложена для ВЕРА_К (123VK)

Дата создания:  15.10.11
Материалы:      бумага российского производства "Коллекция Старый Новый Год - Дети", дизайн Бехтерев Андрей, синтепон, кружево, капроновая лента, брадс, пуговки, тесьма, вязаные цветы собственного изготовления :))

Хотим поучаствовать с этой серией в Фестивале АТС от блога "Арт-Бандероли". Новое задание - "Путешествия" и мы хотим отправиться в прошлое - в Старый Новый год с детишками в нарядных костюмчиках, винтажными игрушками и сказкой о славной девочке Мари и добром отважном Щелкунчике :)).

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Аня, а можно мне №2 в долг? Я бы свою серию сделала, может Даниле понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, Марианн! Данила сказал - вы уже обменивались? Значит ей можно доверять :))))) Так что №2 за тобой :))))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно нам с Настёной номер 3? Огромный привет Даниле от неё)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а мне очень понравился №6!
    Давайте меняться?
    Мои АТС можно посмотреть здесь - http://bosicomschastu.blogspot.com/2011/10/blog-post_13.html
    Если выберете - сразу пишите!

    ОтветитьУдалить
  6. Случайно увидела и очень понравилось)))
    Можно на номер 4 напроситься??))
    Вот мои новые, если что понравится буду рада поменяться)))
    http://darkbers13.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html#comments

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская серия!) напрашиваюсь на №5) обожаю пуговицы)
    свою серию очень скоро выложу.. она уже готова, надо только сфоткать её и написать пост)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классно! Синтепон - супер!!!В восторге от шарика- помпончика!

    ОтветитьУдалить
  9. Анютка привет! А можно Леруське последнюю №3 в обмен на её последнюю фею?
    http://pumkap.blogspot.com/2011/08/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  10. Привет днвочки! Ой как быстро все разлетелись - пора Даниле приниматься за новую серию :))) Все пожелания постарались учесть. Только №3 отправиться к Лерочке - Настенька, прости пожалуйста, но у Лерочки уже готовая серия, а Даниле так хочется сразу получить АТСки :)) Если хочешь, мы тебе сделаем повтор - картинки такие еще есть... То же самое №6 - прошу прощения у Жени, но мы уже сами выбрали АТСочку у Звездной Песни и оставили эту для нее. С удовольствием поменяемся в следующий раз :))

    ОтветитьУдалить
  11. записала на эльфика. а мне пусть будет сюрприз. можно новогоднее.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая серия! Сделано аккуратно и красиво!
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибн! Седьмая ваша))
    Как вернусь - отпишу адрес))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть, какие мягкие! Молодцы!! :))

    Про обмен договорились.

    ОтветитьУдалить